Логотип

Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ ДО ЦДОД НА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Школа раннего развития «Почемучка»

В МБОУ ДО «Центр дополнительного образования» разработана дополнительная общеразвивающая программа «Школа раннего развития «Почемучка», по подготовке детей дошкольного возраста к школе. Программа «Почемучка»» (Авторы-составители: Мазикина Е.П., Агиенко Ю.В., Салимова Н.В.,Зенькович В.Ю.-педагоги дополнительного образования МБОУДО ЦДОД) представляет собой целостную дополнительную общеразвивающую программу. По этой программе какие-либо ФГОС или ФГТ не предусмотрены, поэтому ее содержание, сроки обучения определены образовательной организацией самостоятельно.

Для реализации дополнительной общеразвивающей программы «Школа раннего развития «Почемучка»» МБОУ ДО ЦДОД имеет соответствующие законодательные и нормативные правовые акты, подтверждающих право организации заниматься соответствующим видом деятельности.

Комплектование групп осуществляется по возрастному принципу:

- от 3 до 4 лет

- от 4 до 5 лет

- от 5 до 6 лет

- от 6 до 7 лет


Смотреть полная версия

Добро пожаловать

Детство – годы чудес! Опыт этого периода во многом определяет в будущем взрослую жизнь человека. Раннее детство – период наиболее интенсивного физического, психического и нравственного развития.

По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития возраст от 3 до 7 лет не имеет себе подобных в последующие периоды жизни ребенка. Очень важно так построить жизнь ребенка, чтобы он смог максимально использовать возможности этого возраста. Если вам, родители, не хватает педагогических знаний для благоприятного развития малышей, приходите в школу раннего развития «Почемучка». Возможно, здесь вам помогут найти взаимопонимание с вашим ребенком и наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества.

6

Программное обеспечение

    С 1999 года на базе МБОУ ДО ЦДОД функционирует школа ранннего развития "Почемучка".

   Цель раннего развития: развитие психических 1процессов (познавательных, волевых, эмоциональных) и творческих способностей детей через включение и овладение ими ведущими видами деятельности, снятие психологических барьеров (адаптация).

   С сентября 2007 года МОУ ДО ЦДОД - участник областной экспериментальной площадки по организации предшкольной подготовки детей.

   Цель: выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в первый класс, обеспечение преемственности программ дошкольного и начального школьного образования.

Основная цель программы "Детский сад 2100"

реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100».

     Авторский коллектив: А.А. Леонтьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, М.В. Корепанова, Т.Р. Кислова, С.А. Козлова, О.А.Куревина, И.В. Маслова, О.А. Степанова, О.В.Чиндилова.Переработанная и дополненная, 2007


Реализация цели предполагает решение ряда задач:


1. Разработка содержания, обеспечивающего воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;

развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи;

развитие эмоциональной сферы;

цельность детского мировоззрения.

2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.

3. Формирование опыта самопознания.


Более подробно с программным обеспечением школы раннего развития "Почемучка" Вы можете ознакомиться в презентации.

Кадровое обеспечение

п/п

Ф.И.О. работника, должность

Дата рождения (ч,м,г).

 

Результаты аттестации

Образование

Курсы повышения квалификации, переподготовка

Педстаж

Общий

С какого времени работает в данном ОУ

1. 

Агиенко Ю.В., п.д.о.

25.06.1980

 

 

1 кат. (23.09.2011г.)

Среднее профессиональное, Спасский педагогический колледж Рязанской обл., учитель начальных классов, 1999г., АК 0152164

6 курс,

РОСНОУ

юриспруденция

13л 0м

04.12. 2008г.

2. 

Ачапина И.В., п.д.о.

31.12.1968

 

 

Соответствие (22.12.2011г.)

Среднее профессиональное, Кировский горнотранспортный техникум, эксплуатация железнодорожного транспорта, 1988г., МТ-I 332704

«Моделирование культурно-образовательного пространства индивидуального развития ребенка средствами доп. Образования» 144ч., г.Тамбов 2010г.

12л 11м

01.11.1993г.

3. 

Бируля В.М., п.д.о

 

25.05.1965

 

 

Соответствие (22.12.2011г.)

Высшее профессиональное, Душанбинский педагогический институт, учитель русского языка, 1986г., ЛВ №441257

Основные подходы к реализации технологического образования в школе, 108 ч., г. Тамбов, 2010г.

19л 11м

01.09.2005г

4. 

Брешенкова Н.В., п.д.о.

30.04.1957

 

 

Соответствие (22.12.2011г.)

Среднее полное, сош№2,1975 г., аттестат

Основные подходы к реализации технологического образования в школе, 108 ч., г. Тамбов, 2010г.

21г 6м

02.01.1992г

5. 

Горшкова М.А., 

педагог-организатор 1ст., п.д.о.

08.06.1984

 

 

 

1 кат (26.04. 2010 г)

 

 

1 кат (29.04. 2010 г)

Высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, преподаватель дошкольной. педагогики и психологии, ВСГ№2930007, 2008г.

-

01.09. 2004г

6. 

Грицкова С.А., п.д.о.

24.06.1979

 

 

-

Среднее профессиональное, Моршанский строительный колледж, техник-строитель,

1999г.,

СБ 2076710

Государственный музыкальный педагогический институт г.Тамбов,

2 курс

2 г

01.09.2010г

7. 

Лебедева И.Ю., аккомпаниатор 0,5 ст,

п.д.о.

09.07.1968

 

 

 

-

 

Среднее профессиональное, Ташкентское государственное музыкальное училище,  преподаватель детской музыкальной школы по классу скрипка, артист оркестра,1988 г. КТ  907191

-

24г 9м

15.11.2005г

8. 

Мазикина Е.П.,

методист 0,5ст.

п.д.о.

17.04.1979

 

 

 

-

1 кат. (30.11.2010г)

Высшее профессиональное, Мичуринский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов, 2009г., ВСА 0249612

Моделирование культурно-образовательного пространства для индивидуального развития ребенка средствами дополнительного образования, 144 ч., г.Тамбов,2009г.

10л

11.09.2003г

9. 

Петросян В.В., п.д.о.

05.12.1973

 

 

Соответствие (22.12.2011г.)

Среднее профессиональное, Майкопское медицинское училище, медицинская сестра, 1993г., СТ №583815

Организация доп. образования в общеобразовательных учреждениях, 72ч, г.Тамбов, 2009г.

5л 0м

27.08.2007г.

Методическая копилка

Обобщающее занятие "Путешествие Незнайки по Цветочному городу" (педагог ПДО, Мазикина Е.П.)

Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей

Стандарты дошкольного образования

Требования, которые предъявляются ребенку школа, или психологическая готовность к школьному обучению

Педагог-психолог Зенькович В.Ю.

Конспект занятий по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Звук и буква Ж"

Педагог ДО Мазикина Е.П.

Конспект открытого занятия в группе предшкольной подготовки для детей 6-летнего возраста "Число 9. Цифра 9"

Педагог ДО Горшкова М.А.

Конспект занятий по курсу "По дороге к азбуке" образовательной программы "Школа 2100" с детьми подготовительной группы "знакомство со звуком "Ш"

Педагог ДО Мазикина Е.П.

Конспект открытого занятия по художественному конструированию из бумаги в группе предшкольной подготовки для детей 6 лет "Кораблик"

Педагог ДО Бируля В.М.

Конспект занятия на тему: "Городецкая роспись" и презентация

Педагог ДО Апачина И.В.





Дополнительная информация