Логотип

Новости

Конкурс социальной рекламы

Что же такое социальная реклама?

Социальная реклама – это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым острым проблемам общества и его нравственным ценностям. Основной целью социальной рекламы является актуализация данных проблем и поиск новых способов их решения.

Иными словами, социальная реклама – это способ привлечь внимание к существующим проблемам людей, которые считают их нормой жизни, и заставить задуматься тех, кто только начинает включать их в свою систему ценностей без логической оценки.

Тематика конкурса посвящена «Здоровому образу жизни», который празднуется 7 апреля. Всемирный день здоровья – это глобальная кампания, которая направлена на привлечение внимания каждого человека к проблемам здоровья и здравоохранения, с целью проведения совместных действий для защиты здоровья и благополучия людей.

Ребятам предстояло стать участниками двух номинаций:

1 -  конкурс социальных плакатов,

2 -  конкурс видеороликов,

На первом испытании было заявлено:

2 работы от МБОУ СОШ № 1 ШДО «Страна синяя птица»,

1 работа МБОУ СОШ № 2 ШДО «Ритм»,

2 работы МБОУ СОШ № 3 ШДО «Алые паруса»,

1 работа МБОУ СОШ № 3 ШДО «Коммунар»,

2 работы МБОУ "Гимназия" ШДО «И.С.Т.О.К.»,

1 работа МБОУ "Гимназия" «Союз молодежи».

Во втором этапе конкурса приняли участие 5 школьных детских организаций.

Лучшие работы выбирались по следующим критериям:

•      наглядность;

•      актуальность;

•      креативность;

•      оригинальность;

•      содержательность.

В состав судейской коллегии вошли:

1.    Муругин Д.В., ведущий специалист комитета по образованию города .

2.    Кучнова И.Н., методист МКУ РЦСО.

3.    Даньчева Н.Н., руководитель ГДО «Радуга». 

4.  Усова О.В., директор теле-радио компании «Новый век Моршанск». 

5.   Ачапина И.В., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД.                        

Самым волнительным моментом любого конкурса становится, конечно же, подведение итогов и оглашение победителя.

И сегодня 15 апреля 2014 года победителем в первом этапе становятся активисты ШДО Гимназия «И.С.Т.О.К.»

А победителем второго этапа конкурса становятся активисты ШДО МБОУ СОШ № 1 «Страна синяя птица».

Лучшие работы конкурсантов оргкомитет выкладывает в группу ВКонтакте Союза детских организаций с пометкой. Участники группы голосуют за лучшую на их взгляд социальную рекламу. Социальная реклама, набравшая наибольшее количество голосов становится победителем.

Дополнительная информация